BOSCH 0 432 133 815
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 432 133 815 | 059130202C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1670023602 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143514825 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Давление открытия от [бар] | 231 |
| Давления открытия до [бар] | 243 |
| Корпус форсунки | Корпус форсунки с двумя пружинами |
| Корпус форсунки | С сенсором движения иглы |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
| VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motion | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |