FEBEST MZM-018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZM-018 | |  | подушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
Описание SH | Опора двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) |
Описание SH | |
Описание MK | подушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
Описание MS | подушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
Описание AE | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
Описание RP | подушка двигателя (гидравлическая) | прав / лев | |
Артикул | AEMKMS1673714946 |
Артикул | ARSMASRSLA1673714946 |
Артикул | AEARBGMKMSRS1673714946 |
Артикул | AEARBGMKMS1673714946 |
Артикул | AEMOMS1673714946 |
Артикул | AEMS1673714946 |
Штрих-код (EAN) | 4056111007908 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,553 |
Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |