FEBEST MZM-018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZM-018
подушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest
AE 4 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
5 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest
Описание SHОпора двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006)
Описание SH
Описание MKподушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest
Описание MSподушка двигателя правая (mazda mpv lw 1999-2006) febest
Описание AEподушка двигателя правая (гидравлическая)
Описание RPподушка двигателя (гидравлическая) | прав / лев |
АртикулAEMKMS1673714946
АртикулARSMASRSLA1673714946
АртикулAEARBGMKMSRS1673714946
АртикулAEARBGMKMS1673714946
АртикулAEMOMS1673714946
АртикулAEMS1673714946
Штрих-код (EAN)4056111007908
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]1,553
Тип установкиГидроопора
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправна катушка зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюШум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке)
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025