SB NAGAMOCHI BR23105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR23105 | | диск тормозной задний mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi pajero sport 2.5 |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 7 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной задний mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi pajero sport 2.5 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной задний mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi pajero sport 2.5 |
| Описание MS | диск тормозной задний mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi pajero sport 2.5 |
| Описание BG | Диск тормозной задний MITSUBISHI PAJERO 90-/SPACE GEAR 95-00 BR23105 |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | ASBGMKMS1673719168 |
| Артикул | AEASBGMSRS1673719168 |
| Артикул | ASBGFRMKMS1673719168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |