Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 01.199 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK1674310685 |
| Система выпуска ОГ | к катализатору |
| Сторона установки | посередине |
| Оригинальные номера | ||
| 443253301 | AUDI | искать аналоги > |
| 443253301A | AUDI | искать аналоги > |
| 443253301K | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASMET | 06.008 | искать аналоги > |
| BOSAL | 730-903 | искать аналоги > |
| MTS | 01.43016 | искать аналоги > |
| TESH | 110008 | искать аналоги > |
| WALKER | 13981 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1986.08 | 1987.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1984.10 | 1986.09 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1990.07 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 | универсал | 2.000 | 83 | 113 | 1986.09 | 1987.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1984.10 | 1986.09 | да |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1986.08 | 1987.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1984.10 | 1986.09 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1986.08 | 1987.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1984.10 | 1986.09 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1990.07 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 | универсал | 2.000 | 83 | 113 | 1986.09 | 1987.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1984.10 | 1986.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |