Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT34346 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050063343465 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Толщина [мм] | 46,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 255 |
| Минимальная толщина [мм] | 24 |
| Вес [кг] | 5,230 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 4351220190 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1985.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1986.10 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.10 | 1993.10 | да |
| TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 Turbo 4WD | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1988.03 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |