AIRLINE AT-12-36
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-12-36 | AT1236
| набор головок 1 / 2 шестигранных с трещоткой 72т 12пр. (10-24мм удлинитель 125мм) (at-12-36) |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СБ) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | набор головок 1 / 2 шестигранных с трещоткой 72т 12пр. (10-24мм удлинитель 125мм) (at-12-36) |
| Описание AR | набор головок с трещоткой 1 / 2'' dr 72т 12пр. 10,11,12,13,14,15,17,19,22,24мм, удл. 125мм\ |
| Описание MK | набор головок 1 / 2 шестигранных с трещоткой 72т 12пр. (10-24мм удлинитель 125мм) (at-12-36) |
| Описание MS | набор головок 1 / 2 шестигранных с трещоткой 72т 12пр. (10-24мм удлинитель 125мм) (at-12-36) |
| Описание FR | Набор головок с трещоткой |
| Описание RP | набор головок с трещоткой 1 / 2 dr 72т 12пр. (10,11,12,13,14,15,17,19,22,24мм, удлинитель 125мм) |
| Артикул | ARFRMKMS1675284746 |
| Артикул | ARFRMKMOMS1675284746 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |