Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 29868 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | неразъемная однорядная BMW E46/E90/E91 1.8i/2.0i 01> |
| Артикул | FR1675924313 |
| Артикул | ARSMASRSMKAELA1675924313 |
| Артикул | AERS1675924313 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816298687 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G53HP |
| Количество звеньев цепи | 142 |
| Вес [кг] | 0,390 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Оригинальные номера | ||
| 0267231 | искать аналоги > | |
| 11311439854 | BMW | искать аналоги > |
| 20929868 | искать аналоги > | |
| 220279 | искать аналоги > | |
| 29868 | искать аналоги > | |
| 3450041 | искать аналоги > | |
| 3451048 | искать аналоги > | |
| 3451048S | искать аналоги > | |
| 401047FK | искать аналоги > | |
| 50031785 | искать аналоги > | |
| 500873 | искать аналоги > | |
| 5530171100 | искать аналоги > | |
| 721284 | искать аналоги > | |
| 909033 | искать аналоги > | |
| 99110383 | искать аналоги > | |
| KCA099 | искать аналоги > | |
| KCC099 | искать аналоги > | |
| KCD099 | искать аналоги > | |
| TCH1046 | искать аналоги > | |
| TCK102 | искать аналоги > | |
| TCK21 | искать аналоги > | |
| V200389 | искать аналоги > | |
| V300802 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOTEAM | KCA099 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC099 | искать аналоги > |
| DAYCO | TCH1046 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK21 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1047FK | искать аналоги > |
| KM International | KCD099 | искать аналоги > |
| MALO | 909033 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3450041 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 11 0383 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0389 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2006.11 | 2007.06 | да |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |