AVA QUALITY COOLING OLA5385D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AVA QUALITY COOLING | OLA5385D | 1850114 93183711
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4045385209859 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BEHR |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 550x380 |
Впускн. ? [мм] | 11,9 |
Выпускн.-? [мм] | 8,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL COMBO Tour 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.10 | | да |
OPEL COMBO Tour 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 69 | 94 | 2006.06 | | да |
OPEL COMBO Tour 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 71 | 97 | 2005.04 | | да |
OPEL COMBO фургон/универсал 1.4 16V | фургон/универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | да |
OPEL COMBO фургон/универсал 1.6 CNG 16V | фургон/универсал | 1.600 | 69 | 94 | 2006.06 | | да |
OPEL COMBO фургон/универсал 1.6 CNG 16V | фургон/универсал | 1.600 | 71 | 97 | 2005.04 | | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2003.06 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 Twinport | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.06 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2005.07 | | да |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.4 | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 2003.08 | | да |
OPEL TIGRA TwinTop 1.4 | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 2004.06 | | да |
OPEL TIGRA TwinTop 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2004.06 | | да |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2003.06 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.2 Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.4 Twinport | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.06 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | |
VAUXHALL COMBO Mk II (C) фургон/универсал (F25) 1.4 16V | фургон/универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2001.10 | 2007.05 | да |
VAUXHALL COMBO Mk II (C) фургон/универсал (F25) 1.4 i 16V | фургон/универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2004.01 | 2011.11 | да |
VAUXHALL COMBO Mk II (C) фургон/универсал (F25) 1.6 CNG 16V | фургон/универсал | 1.600 | 69 | 94 | 2006.06 | 2012.02 | да |
VAUXHALL COMBO Mk II (C) фургон/универсал (F25) 1.6 CNG 16V | фургон/универсал | 1.600 | 71 | 97 | 2005.04 | 2012.02 | да |
VAUXHALL COMBO TOUR Mk II (C) (F25) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.10 | 2010.09 | да |
VAUXHALL COMBO TOUR Mk II (C) (F25) 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 69 | 94 | 2006.06 | 2010.09 | да |
VAUXHALL COMBO TOUR Mk II (C) (F25) 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 71 | 97 | 2005.04 | 2012.02 | да |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2003.11 | 2006.10 | да |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) 1.2 Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2006.10 | да |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) 1.4 Twinport | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.06 | 2006.10 | да |
VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) 1.4 | фургон | 1.400 | 66 | 89 | 2003.11 | 2006.06 | да |
VAUXHALL TIGRA TwinTop 1.4 | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 2004.06 | 2009.08 | да |
VAUXHALL TIGRA TwinTop 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2004.06 | 2009.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |