Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 46085503B |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR1679848582 |
Артикул | AR1679848582 |
Штрих-код (EAN) | 3358960198167 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 39 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | правое кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера | ||
023664 | PEUGEOT | искать аналоги > |
023665 | CITROEN | искать аналоги > |
46085503B | искать аналоги > | |
46085503_CO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15077700 | искать аналоги > |
ELRING | 332.670 | искать аналоги > |
MALO | 973PRDF | искать аналоги > |
REINZ | 81-36966-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813696600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | да | |
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да | |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V HPi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V HPi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 | купе | 2.200 | 116 | 158 | 2002.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.2 16V | купе | 2.200 | 120 | 163 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | ||
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | ||
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | да | |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | ||
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | ||
PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |