STELLOX 5771070SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 5771070SX | 1 149 932 1 202 213 1 207 511 1 208 511 1 209 076 1 211 756 1146130 1149932 1202213 1207447 1207511 1208511 1209076 1211756 1212807 1214681 1214911 1436097 1706970 2N113042AB 2N113042AE 2N113042AF 2N113042AG 2S613042AD 2S613042AE 2S613042AF 2S613042AG 2S613042AH 2S613042AJ 2S613042AK 2S613042CA 2S613042DA 5771070_SX D350-34-300C D350-34-300D D350-34-300E D35034300C D35034300D D35034300E DD32-32-300 DD32-34-300A DD3232300 DD3234300 DD3234300A DD3234350A Y125613042AH
| РЫЧАГ П.^ MAZDA 2 DY ALL 03> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ П.^ MAZDA 2 DY ALL 03> |
Описание AR | рычаг правый\ mazda 2 dy all 03> |
Описание AE | рычаг п. |
Описание FR | Рычаг правый |
Описание XC | РЫЧАГ П.^ MAZDA 2 DY ALL 03> |
Артикул | XC1680084168 |
Артикул | ARFR1680084168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |