LEMFORDER 33384 01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LEMFORDER33384 01
0K01132230
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS1682151505
АртикулBR1682151505
Штрих-код (EAN)4047437327115
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешняя резьба [мм]M12x1,25
Внутренняя резьба [мм]M18x1,5
Длина [мм]144
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
0K01132230KIAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RETONA (CE) 2.0 TDвездеход закрытый2.00061831999.06да
KIA RETONA (CE) 2.0 16Vвездеход закрытый2.000941282000.05да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.00070951994.041999.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WDвездеход закрытый2.000941281994.042003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 TD 4WDвездеход закрытый2.00061831997.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16Vвездеход закрытый2.000941281999.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WDвездеход закрытый2.000871182000.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0вездеход закрытый2.000871182000.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.2 D 4WDвездеход закрытый2.20052711994.081999.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаНе замыкаются контакты датчика.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025