Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
КузовСтекла и люкСтекло двери не поднимается и не опускаетсяПовреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025