LIQUI MOLY 8998
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 8998 | 10w40
|  | п / с. мот.масло leichtlauf performance 10w-40 sl a3 / b3 (4л) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 4 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | п / с. мот.масло leichtlauf performance 10w-40 sl a3 / b3 (4л) |
Описание MS | п / с. мот.масло leichtlauf performance 10w-40 sl a3 / b3 (4л) |
Артикул | MS1683265395 |
Артикул | MKMS1683265395 |
Штрих-код (EAN) | 4100420089985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 4 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B3 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SL |
рекомендации производителя масла | MB 229.1 |
Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |