VAG N90945002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAGN90945002
N90945002
БОЛТ
XS 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHБОЛТ
Описание SH
Описание DRболт крышки сальника m7x21.5x1\ audi a3, skoda octavia
Описание AEболт крышки сальника audi a3 1996-2003
Описание BEболт крышки сальника audi a3 1996-2003
Описание FAБолт
Описание XSБОЛТ
Описание RPболт с внутренним шестигранником
АртикулXS1683559607
АртикулBRRS1683559607
АртикулRS1683559607
АртикулAE1683559607
АртикулBG1683559607

Оригинальные номера
N90945002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправна катушка зажигания.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииЗасорение выходного отверстия крышки бачка.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025