Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 30 61 0008 | втулка стабилизатора переднего d21\ VW b |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (ПН) | 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d21\ VW bora / golf, audi a3 98-04 |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d21\ VW bora / golf, audi a3 98-04 |
Описание AE | подвеска, стабилизатор |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв. 21mm |
Артикул | AEBRFR1685689202 |
Артикул | BR1685689202 |
Штрих-код (EAN) | 4044688519191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 21 |
Вес [кг] | 0,060 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Материал | Резина с тканевым включением |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
1004110033 | искать аналоги > | |
1004110040 | искать аналоги > | |
1004110040S | искать аналоги > | |
109418 | искать аналоги > | |
1210265 | искать аналоги > | |
14716 | искать аналоги > | |
1J0411314C | AUDI | искать аналоги > |
30610008_SW | искать аналоги > | |
37200 | искать аналоги > | |
850029852 | искать аналоги > | |
863803 | искать аналоги > | |
EMB7041 | искать аналоги > | |
F85221 | искать аналоги > | |
J7W018BL | искать аналоги > | |
VIR101350 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 154 | 210 | 1999.03 | 2002.04 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2000.08 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.10 | 2003.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |