Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 12653 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MK1686653991 |
Артикул | MKMS1686653991 |
Штрих-код (EAN) | 4043605792730 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 28 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера | ||
1141597 | FORD | искать аналоги > |
1145313 | FORD | искать аналоги > |
1477989 | FORD | искать аналоги > |
1685433 | FORD | искать аналоги > |
1838042 | FORD | искать аналоги > |
2S617A564AA | FORD | искать аналоги > |
2S617A564AB | FORD | искать аналоги > |
2S617A564AC | FORD | искать аналоги > |
8V217A564CA | FORD | искать аналоги > |
8V217A564CB | FORD | искать аналоги > |
C20216530 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC122S | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM53625 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCS116 | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-625-003 | искать аналоги > |
DJ PARTS | CS1124C | искать аналоги > |
DJ PARTS | CS1126C | искать аналоги > |
FTE | ZA2802.4.17 | искать аналоги > |
GIRLING | 1301122 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1530500100 | искать аналоги > |
KAMOKA | CC008 | искать аналоги > |
KAWE | 990083 | искать аналоги > |
LPR | 3481 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | GEPC0208 | искать аналоги > |
LuK | 510 0062 10 | искать аналоги > |
NATIONAL | NSC0025 | искать аналоги > |
NPS | M240A25 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC030 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 171 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 198 | искать аналоги > |
TEXTAR | 53012000 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304 152 | искать аналоги > |
TRW | PJQ122 | искать аналоги > |
VALEO | 804543 | искать аналоги > |
WESTLAKE | WCSC014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2003.10 | 2010.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2002.08 | 2008.11 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |