Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | V998719 | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x6x99.2 SEAT CORDOBA/ |
| на складе: 399 шт. на послезавтра (ПН) | 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x6x99.2 SEAT CORDOBA/IBIZA IV/SKO FABIA/VW CADDY II/LUPO/POLO 1.2-1.4 95-07 EX |
Описание SH | |
Описание DR | клапан выпускной 28x6x99.1мм\ VW polo, skoda fabia 1.2i 6v awy / bmd 01> |
Описание AE | выпускной клапан |
Описание BE | выпускной клапан |
Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x6x99.2 SEAT CORDOBA/IBIZA IV/SKO FABIA/VW CADDY II/LUPO/POLO 1.2-1.4 95-07 EX |
Описание MB | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x6x99.2 SEAT CORDOBA/IBIZA IV/SKO FABIA/VW CADDY II/LUPO/POLO 1.2-1.4 95-07 EX |
Артикул | AEBEMBML1688465320 |
Артикул | AE1688465320 |
Артикул | AEAR1688465320 |
Длина [мм] | 99,2 |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94405 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV94405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21016 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6198 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6198/BM | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3172 | искать аналоги > |
IPSA | VL138500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029VA31099000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1764 | искать аналоги > |
SWAG | 30921016 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110221 | искать аналоги > |
TRW | 331047 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT INCA (6K9) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2003.06 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.08 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY Mk II (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW DERBY седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.04 | да | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW PANEL II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |