BREMBO 09.A918.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.A918.10 | 0986479649 09A91810 18051 18051OE 1815205018 205018 24012402371 6060311 6118110 96329364 ADC1097V ADG043125 BBD4794 BG4193 BN1355 BR1212 BS5425 D1882 D6118110 DF6031 J3300915 N3300915 O1020V PBD1528 RT20479 RT20479T5 SD3007
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Диск тормозной |
Артикул | ML1688923090 |
Артикул | SMRSAELA1688923090 |
Артикул | ARWM1688923090 |
Артикул | AR1688923090 |
Артикул | BR1688923090 |
Штрих-код (EAN) | 8020584023754 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A918.10 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 47,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |