STELLOX 10-01717-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 10-01717-SX | 1001717_SX 8200130191 8200689362
| насос топливный электрический в сборе 3.5bar Renault Megane 1.4-2. 1001717SX |
| BG | 2 шт. | | DR | 96 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 101 шт. на завтра (ВТ) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос топливный электрический в сборе 3.5bar Renault Megane 1.4-2. 1001717SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос топливный электрический в сборе 3.5bar\ renault megane 1.4-2.0i 02> |
| Описание FR | Насос топливный электрический в сборе 3.5bar |
| Описание FA | насос топливный электрический в сборе 3.5bar Renault Megane 1.4-2.0i 02> |
| Описание BG | насос топливный электрический в сборе 3.5bar Renault Megane 1.4-2. 1001717SX |
| Артикул | BGDRFAFR1689190170 |
| Артикул | AR1689190170 |
| Артикул | AEARFR1689190170 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |