TRIALLI fg-1512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | fg-1512 | A2203300285 FG1512
| пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| FR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание MS | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание FR | Ремкомплект ШРУСа внутр. перед. (TPEE термопласт) |
| Описание MB | Пыльник ШРУСа для а/м Mercedes S (W220) (внутр.перед.компл: хомуты/смазка) |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB S-CLASS W220 (98-) внутр.пер. |
| Описание RP | ремкомплект шруса внутр. перед. для а / м mercedes s-class w220 (98-) (tpee термопласт) () |
| Артикул | FRMBMKMOMS168951996 |
| Артикул | AEMKMSSM168951996 |
| Артикул | AEFAMKMSSM168951996 |
| Артикул | FRMKMOMS168951996 |
| Артикул | FRMKMS168951996 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |