TRIALLI FG 1512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FG 1512 | A2203300285 FG1512
| пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mb w220 02-05 |
| Описание MK | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание MS | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
| Описание FR | Ремкомплект ШРУСа внутр. перед. (TPEE термопласт) |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB S-CLASS W220 (98-) внутр.пер. |
| Описание RP | ремкомплект шруса внутр. перед. для а / м mercedes s-class w220 (98-) (tpee термопласт) () |
| Артикул | ARFRMKMOMS168951996 |
| Артикул | AEMKMSSM168951996 |
| Артикул | AEFAMKMSSM168951996 |
| Артикул | FRMKMOMS168951996 |
| Артикул | FRMKMS168951996 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |