PARTS-MALL PTB-365
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PTB-365 | 811901F000
|  | трос капота km-new sportage(-sep 2006) pmc 811901f000 811901f000 |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (СР) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос капота km-new sportage(-sep 2006) pmc 811901f000 811901f000 |
Описание SH | |
Описание MS | трос капота km-new sportage(-sep 2006) pmc 811901f000 811901f000 |
Описание FR | Трос капота |
Артикул | MS1690109200 |
Артикул | BGBRFAFR1690109200 |
Артикул | BRFAFR1690109200 |
Номер продукции | PTB-365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |