ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-414 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый toyota sprinter / corolla / levi |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый toyota sprinter / corolla / levi |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, пер.toyota sprinter / corolla (00.04-03.07) полиуретан |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
Артикул | AEBGMKMS1690541380 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSWM1690541380 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSWM1690541380 |
Артикул | AEMKMSWM1690541380 |
Артикул | AEBGMKMSWM1690541380 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |