ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-414 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
| BG | 11 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 8 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый toyota sprinter / corolla / levi |
| Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый toyota sprinter / corolla / levi |
| Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний TOYOTA SPRINTER COROLLA LEVIN |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9#, CE9#, EE9#, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, S (1 шт. в уп.) 106414 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA SPRINTER/COROLLA/LEVIN/TRUENO AE9, CE9, EE9, CARIB AE95, LEVIN/CERES/TRUENO AE101, SPRINTER CARIB AE111,115, LEVIN/TRUENO AE111..BZG, SPRINTER/ |
| Артикул | BGFAMKMSWM1690541380 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSWM1690541380 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSWM1690541380 |
| Артикул | AEMKMSWM1690541380 |
| Артикул | AEBGMKMSWM1690541380 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |