PATRON PFP116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PFP116 | 0004704194 0004704294 0020919701 0580254973 0580254975 1160900050 1160910201 1160910301 119291 1613157 22S906091A 443906091A 6106539 6150295 72114909921 82GB9350AA 83BB9350AA 83BB9380AA 84BB9350AA 893906091A 893906091B 893906091E 8G0906091A A0004704194 A0004704294 A0020919701 A0580254973 A0580254975 A1160900050 A1160910201 A1160910301
|  | Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 лч AUDI: 100 (43 C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 85 B2) PFP116 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 4 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 л/ч AUDI: 100 (43 / C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 / C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 / 85 / B2) |
Описание SH | Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 лч AUDI: 100 (43 C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 85 B2) PFP116 |
Описание BG | Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 лч AUDI: 100 (43 C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 85 B2) PFP116 |
Описание WM | Насос топливный электрический <=10A, 6bar, >=120L/h (насос) AUDI: 100 (43 / C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 / C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 / 85 / B2) |
Артикул | SP1690598619 |
Артикул | SPMP1690598619 |
Артикул | BGWM1690598619 |
Артикул | FRWM1690598619 |
Объем [л] | 120 |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |