Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-37685-00 | прокладка гбц\ mazda 3 / 6 / mx5 2.0 02> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 5 820 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка гбц\ mazda 3 / 6 / mx5 2.0 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка гбц\ mazda 3 / 6 / mx5 2.0 02> |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание MS | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ MAZDA |
| Описание RP | прокладка головки цилиндра |
| Артикул | DR1690772331 |
| Артикул | AKAE1690772331 |
| Артикул | ARASFAFRWM1690772331 |
| Артикул | ARASFRWM1690772331 |
| Артикул | AE1690772331 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634018804 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| L3G210271A | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | H40373-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
| MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | |
| MAZDA MX-5 III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |