GENERAL MOTORS 12627107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 12627107 | 12627107
| Цепь ГРМ OPEL Insignia 2.0 Turbo A20NHT |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 16 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цепь ГРМ OPEL Insignia 2.0 Turbo A20NHT |
| Описание SH | |
| Описание WM | Цепь ГРМ OPEL Insignia 2.0 Turbo A20NHT |
| Артикул | WM1694178443 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |