Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | KDD-N01 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001083248 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубьев 1 | 149 |
Ширина 1 [мм] | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCTN01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN17305 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN17310 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB378 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB682 | искать аналоги > |
GATES | K015320XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1111013 | искать аналоги > |
JAPKO | KJTN01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK729 | искать аналоги > |
SKF | VKMA92518 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1986.05 | 1990.06 | да |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |