ДЕЛО ТЕХНИКИ 620794
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ДЕЛО ТЕХНИКИ | 620794 | | набор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\ |
| 3R | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (СБ) | 10 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | набор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | набор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\ |
| Описание AS | Набор инструмента |
| Описание MK | набор инструмента 1 / 2 1 / 4 94 предмета дт |
| Описание MS | набор инструмента 1 / 2 1 / 4 94 предмета дт |
| Артикул | 3RASMKMS1695975059 |
| Артикул | MS1695975059 |
| Артикул | MKMS1695975059 |
| Артикул | AKBRMKMS1695975059 |
| Артикул | AKMKMS1695975059 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |