Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

ДЕЛО ТЕХНИКИ 620794

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ДЕЛО ТЕХНИКИ620794
набор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\
3R 1 шт.
AS 2 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (СБ)
10 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнабор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\
Описание SH
Описание 3Rнабор головок и принадлежностей 1 / 4'', 1 / 2'', 94 предм.\
Описание ASНабор инструмента
Описание MKнабор инструмента 1 / 2 1 / 4 94 предмета дт
Описание MSнабор инструмента 1 / 2 1 / 4 94 предмета дт
Артикул3RASMKMS1695975059
АртикулMS1695975059
АртикулMKMS1695975059
АртикулAKBRMKMS1695975059
АртикулAKMKMS1695975059
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025