JAPANPARTS FAA-CD1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FAA-CD1 | 1562718 19130403 24869 25740404 88957450 ADA102507 CF10371 CF133 NC7601C
|  | Фильтр салонный |
| на складе: 69 шт. на послезавтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный |
Описание SH | |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный |
Артикул | FAFR1697286245 |
Артикул | BRFR1697286245 |
Штрих-код (EAN) | 8033001447606 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 264 |
Ширина (мм) | 234 |
Высота [мм] | 24 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |