Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LYNXAUTO | SO-0305 | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (42X27X8 |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПТ) | 440 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (42X27X8-R), VAG AFK, AHW, AJV, AKQ, APE, AQQ, ARA, ARC, ATN, AUA, AUB, AUS, AVY, AXP, AZD, BAD, BBY, BBZ, BCA, B |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник распредвала\ VW bora / caddy / golf / lupo / polo 1.4 / 1.6 99> |
| Описание AS | Сальник распредвала |
| Описание MK | сальник распределительного вала (42x27x8-r) vag afk / ahw / ajv / akq / ape / aqq / ara / arc / atn |
| Описание MS | сальник распределительного вала (42x27x8-r) vag afk / ahw / ajv / akq / ape / aqq / ara / arc / atn |
| Описание AE | so-0305 сальник (42x27x8-r) lynxauto |
| Описание BE | so-0305 сальник (42x27x8-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник распределительного вала (42x27x8-R) |
| Описание FA | Сальник распределительного вала 42x27x8 |
| Описание BG | Сальник распределительного вала (42x27x8-R) SO-0305 |
| Описание MO | Сальник р/вала AUDI/VW/SKODA/SEAT 27x42x8 00- |
| Описание XR | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (42X27X8-R), VAG AFK, AHW, AJV, AKQ, APE, AQQ, ARA, ARC, ATN, AUA, AUB, AUS, AVY, AXP, AZD, BAD, BBY, BBZ, BCA, B |
| Описание XN | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (42X27X8-R), VAG AFK, AHW, AJV, AKQ, APE, AQQ, ARA, ARC, ATN, AUA, AUB, AUS, AVY, AXP, AZD, BAD, BBY, BBZ, BCA, B |
| Описание RP | сальник распределительного вала (42x27x8-r) |
| Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMOMSX169807487 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMSRS169807487 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS169807487 |
| Артикул | ARASBEFRMSXN169807487 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMSXNXR169807487 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |