ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1265
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-1265 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS5AR (2003.09 - ), AIRTREK CU2W, CU4W (2003.09 - ), LANCER/MIRAGE ASTI (1 шт. в уп.) 3061265 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS5AR (2003.09 - ), AIRTREK CU2W, CU4W (2003.09 - ), LANCER/MIRAGE ASTI (1 шт. в уп.) 3061265 |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески продольного рычага mitsubishi lancer / mirage asti cs5ar ( |
| Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески продольного рычага mitsubishi lancer / mirage asti cs5ar ( |
| Описание AE | с-б.зад.рычага mitsubishi lancer / mirage (03.09-) полиуретан |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS5AR (2003.09 - ), AIRTREK CU2W, CU4W (2003.09 - ), LANCER/MIRAGE ASTI (1 шт. в уп.) 3061265 |
| Артикул | AEBGMKMS1700089978 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSWM1700089978 |
| Артикул | BGMKMS1700089978 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |