ASVA 2401-LOG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 2401-LOG | |  | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
AK | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | WM | 5 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
Описание SH | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2401LOG |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AKBGFAFRWMXR1701156312 |
Артикул | MPRP1701156312 |
Артикул | AEAKFARS1701156312 |
Артикул | AEAKFAFRRS1701156312 |
Артикул | AEAKBGFAFRWMXRXS1701156312 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |