ASVA 2401-LOG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 2401-LOG | 6001547519 6001547520 6001550909 6001550910
|  | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
AE | 7 шт. | AK | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | RS | 2 шт. | WM | 6 шт. | XR | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | Сайлентблок переднего рычага |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2401LOG |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBGFAFRRSWMXRXS1701156312 |
Артикул | MPRP1701156312 |
Артикул | AEAKFARS1701156312 |
Артикул | AEAKFAFRRS1701156312 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |