BOSCH 0 281 006 032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 006 032 | 504384251
|  | 0 281 006 032_клапан регулировки давления топл. !CR/DRV-U S K/30S Iveco |
AE | 10 шт. | FA | 30 шт. | ML | 7 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 10 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 281 006 032_клапан регулировки давления топл. !CR/DRV-U S K/30S Iveco |
Описание SH | |
Описание 3R | клапан регулировки давления топл. cr / drv-u s k / 30s \iveco |
Описание AE | редукционный клапан |
Описание FA | Напорный клапан |
Описание ML | 0 281 006 032_клапан регулировки давления топл. !CR/DRV-U S K/30S Iveco |
Артикул | AEFAML1701906733 |
Артикул | AEBRFR1701906733 |
Артикул | AE1701906733 |
Штрих-код (EAN) | 4047025102261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |