FRENKIT 127003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 127003 | 200033 200715 200825 3061535J10 3061535J11 4601102J26 4601102J28 4601130P28 CD1017 D1518 D1718 D1851 K8395 SK52171
|  | ремкомплект главного тормозного цилиндра nissan patrol y60 01-90->01-95 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект главного тормозного цилиндра nissan patrol y60 01-90->01-95 |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремкомплект главного тормозного цилиндра nissan patrol y60 01-90->01-95 |
| Описание MS | ремкомплект главного тормозного цилиндра nissan patrol y60 01-90->01-95 |
| Описание FR | Ремкомплект Главного Тормозного Цилиндра |
| Описание FA | Ремкомплект главного тормозного цилиндра |
| Артикул | MKMS1702464226 |
| Артикул | ARRSLA1702464226 |
| Диаметр [мм] | 27 |
| Тормозная система | Nabco/Tokico |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 208 | 283 | 1990.05 | 1995.09 | да |
| NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 197 | 268 | 1990.05 | 1995.09 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |