FEBI BILSTEIN 30814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 30814 | 0003238185
|  | сайлентблок стабилизатора (мр) перед. 40x80x43 / 46 \mb actros / atego / axor |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ЧТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок стабилизатора (мр) перед. 40x80x43 / 46 \mb actros / atego / axor |
| Описание 3R | сайлентблок стабилизатора (мр) перед. 40x80x43 / 46 \mb actros / atego / axor |
| Артикул | 3R1702571919 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816308140 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 43,5 |
| Толщина [мм] | 45,5 |
| Внутренний диаметр | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Вес [кг] | 0,57 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Сторона установки | задний мост нижний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |