BOSAL 035-528

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL035-528
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3351640355287
Страна (по штрих-коду)Франция
Гнездо муфты прицепа7
Время монтажа (в часах)1
Оснащение / оборудованиедля автомобилей с проверочной системой
Прицепное устройство / оборудованиес отключением парковочной системы
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумРазбалансированные колеса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025