SPECTRA PREMIUM SP4057M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP4057M | 42021AG110 42021AG11A 42021AG12A 42022AG150 42022AG15A 42022AG16A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Высота [мм] | 220,98 |
Давление (бар) от | 3,5852 |
Объёмный расход [л/мин.] | 3,47 |
Давление [пси] от | 52 |
Впускн. ? [мм] | 3 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 3 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнений |
предназначен для вида топлива | газ |
Тип сборки | Растровое соединение |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без монтажного инструмента |
Форма | плоский |
Форма | прямоугольный |
Исполнение штекера | Папа |
Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |