CADIC KD9115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CADIC | KD9115 | | катушка зажигания toyota camry 2.4vvt-i 01- |
| AE | 10 шт. | | AS | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | FA | 8 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СБ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания toyota camry 2.4vvt-i 01- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание AE | катушка зажигания toyota camry 2.4vvt-i 01- |
| Описание BE | катушка зажигания toyota camry 2.4vvt-i 01- |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание WM | Катушка зажигания TOYOTA Camry 2.4VVT-I 01- |
| Артикул | AEASBEFAWM1704114574 |
| Артикул | AEAK1704114574 |
| Артикул | AEASBE1704114574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |