Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 21608 03 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | WM1706822969 |
Артикул | RS1706822969 |
Артикул | RSAELA1706822969 |
Штрих-код (EAN) | 4047437062757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
025390090504 | искать аналоги > | |
026390001504 | искать аналоги > | |
040214B | искать аналоги > | |
0581381 | искать аналоги > | |
107216 | искать аналоги > | |
1160300003 | искать аналоги > | |
1177008 | искать аналоги > | |
1205478 | искать аналоги > | |
21608 | искать аналоги > | |
2160801 | искать аналоги > | |
2160802 | искать аналоги > | |
250019 | искать аналоги > | |
30932180 | искать аналоги > | |
30932597 | искать аналоги > | |
32180 | искать аналоги > | |
32597 | искать аналоги > | |
3314906 | искать аналоги > | |
37427 | искать аналоги > | |
4102135 | искать аналоги > | |
4300532 | искать аналоги > | |
46042 | искать аналоги > | |
51714 | искать аналоги > | |
56005702 | искать аналоги > | |
6438 | искать аналоги > | |
8N0422804A | AUDI | искать аналоги > |
8N0422804C | AUDI | искать аналоги > |
90059021 | искать аналоги > | |
915763 | искать аналоги > | |
G0610 | искать аналоги > | |
JTE2114 | искать аналоги > | |
JTE509 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 390 090 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 026 390 001 504 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 154 | 210 | 1999.03 | 2002.04 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2001.10 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2001.10 | 2003.05 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 165 | 224 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 110 | 150 | 2002.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 176 | 240 | 2005.03 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 120 | 163 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 168 | 228 | 1999.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 3.2 VR6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 1999.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 2000.02 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 165 | 224 | 1999.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2001.01 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 134 | 182 | 1999.10 | 2002.08 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 168 | 228 | 2000.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 3.2 VR6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2006.06 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |