POLMO 30.339

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO30.339
191253091B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMK1706874188
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
191253091BVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET03.014искать аналоги >
ASSO58.1032искать аналоги >
BOSAL784-303искать аналоги >
IMASAF72.29.01искать аналоги >
MTS01.14130искать аналоги >
TESH130191искать аналоги >
WALKER4769искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60040541983.081991.10да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60037501983.081991.10да
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60040541983.081991.10
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60037501983.081991.10
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10да
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияИзношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025