TATSUMI TCG1139

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TATSUMITCG1139
Ремкомплект тормозного суппорта переднего
AE 2 шт.
AS 4 шт.
FR 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПТ)
1 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемкомплект тормозного суппорта переднего
Описание SH
Описание ASРемкомплект тормозного суппорта
Описание AEремкомплект переднего тормозного суппорта
Описание FRРемкомплект тормозного суппорта переднего
Описание RPремкомплект тормозного суппорта | перед |
АртикулAEASFR1707152327
АртикулAEASFRRS1707152327
АртикулAEASRS1707152327
АртикулAERS1707152327
АртикулAEAS1707152327
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность инжекторов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025