HELLA 5DA 193 175-591
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 5DA 193 175-591 | 077905115B 077905115C 077905115E 077905115F 077905115H 077905115K 077905115P 077905115Q 077905115T
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1708096073 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300563078 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип сборки | вставлено в |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | кабрио | 4.200 | 253 | 344 | 2004.03 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A6 (4F2, C6) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 246 | 335 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2004.05 | 2006.05 | |
| AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |