MOBIS 230602G120

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS230602G120
230602G020
230602G020TESTD
230602G120
230602G121
CB3889ASTD
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD-B (2 ШТ.) (NO COLOR)
XN 2 шт.
XR 3 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ВТ)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD-B (2 ШТ.) (NO COLOR)
Описание XRВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD-B (2 ШТ.) (NO COLOR)
Описание XNВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD-B (2 ШТ.) (NO COLOR)
АртикулXNXR1708151175

Оригинальные номера
230602G020искать аналоги >
230602G020TESTDискать аналоги >
230602G120искать аналоги >
230602G121искать аналоги >
CB3889ASTDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025