JIKIU BH29026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH29026 | BH29026
| Сайлентблок Suzuki Grand vitara|Escudo JB416/JB420/JB627/JTD94V/JTD54V/TDA4/JTE54 (2001-2014) |
| AE | 16 шт. | | AK | 3 шт. | | AR | 2 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 10 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок Suzuki Grand vitara|Escudo JB416/JB420/JB627/JTD94V/JTD54V/TDA4/JTE54 (2001-2014) |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок заднего дифференциала\ suzuki grand vitara 06-14 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок suzuki grand vitara |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок задн дифференциала SUZUKI GRAND VITARA 06-14 BH29026 |
| Описание WM | Сайлентблок Suzuki Grand vitara|Escudo JB416/JB420/JB627/JTD94V/JTD54V/TDA4/JTE54 (2001-2014) |
| Описание MO | Сайлентблок дифференциала SUZUKI GRAND VITARA 05- |
| Описание RP | сайлентблок заднего дифференциала |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMOMSWM1708498649 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1708498649 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRRSSMWM1708498649 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |