BOSCH 0 204 054 486

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 204 054 486
0000174352
0000174352
0004311927
0004317601
0010176452
0204054486
2E0611017C
A0004317601
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHЦилиндр тормозной главный
АртикулMPSP1708511178
АртикулAR1708511178
АртикулARAS1708511178
Штрих-код (EAN)4047024440104
Страна (по штрих-коду)Германия
? отверстия [мм]27

Оригинальные номера
0000174352 искать аналоги >
0000174352искать аналоги >
0004311927искать аналоги >
0004317601MERCEDES-BENZискать аналоги >
0010176452искать аналоги >
0204054486искать аналоги >
2E0611017CVWискать аналоги >
A0004317601MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FTEH26918.7.1искать аналоги >
LPR1748искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALPMN204искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA6202искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинУвеличен зазор в подшипниках ступиц колес.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025