POLMO 08.673

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO08.673
1061953
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкипосередине

Оригинальные номера
1061953FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET07.158искать аналоги >
ASSO14.4009искать аналоги >
BOSAL713-315искать аналоги >
IMASAF37.54.05искать аналоги >
MTS01.21600искать аналоги >
WALKER3481искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80055752001.082005.03да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеправильная регулировка привода управления коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025