Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 14037700 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8427769144363 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 273 |
Длина [мм] | 503 |
Толщина [мм] | 2 |
Вес [г] | 90,641 |
Оригинальные номера | ||
119130120500 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
96411871 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 06963 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ515 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35847-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 41082/3620 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 75 (162B) 2.5 V6 (162.B3) | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1985.05 | 1986.08 | да |
ALFA ROMEO 75 (162B) 3.0 V6 (162.B6A) KAT | седан | 3.000 | 136 | 185 | 1987.01 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 (162B) 3.0 V6 (162.B6C) | седан | 3.000 | 141 | 192 | 1990.02 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.5 V6 (162.B3) | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1985.05 | 1986.08 | |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 3.0 V6 (162.B6A) KAT | седан | 3.000 | 136 | 185 | 1987.01 | 1992.02 | |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 3.0 V6 (162.B6C) | седан | 3.000 | 141 | 192 | 1990.02 | 1992.02 | |
ALFA ROMEO 90 (162) 2.5 i.e. V6 (162.A, 162.AA) | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1984.10 | 1987.07 | да |
ALFA ROMEO 90 (162) 2.5 i.e. V6 | седан | 2.500 | 114 | 156 | 1984.10 | 1987.07 | да |
ALFA ROMEO GTV (116) 6 2.5 (116.CA) | купе | 2.500 | 116 | 158 | 1980.11 | 1987.02 | да |
ALFA ROMEO RZ 3.0 V6 Zagato | кабрио | 3.000 | 152 | 207 | 1992.01 | 1994.12 | да |
ALFA ROMEO SZ 3.0 V6 Zagato | купе | 3.000 | 152 | 207 | 1988.09 | 1994.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |