Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 92175903 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4019722309595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 270 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 46,5 |
Расположение/число отверстий | 04/04 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Вес [кг] | 5,9 |
Номер технической информации | 98200 1759 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
N0YY3325X | MAZDA | искать аналоги > |
NOYY3325X | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2578 | искать аналоги > |
ATE | 24012202351 | искать аналоги > |
ATE | 422235 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54386 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479472 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479472 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3966 | искать аналоги > |
FERODO | DDF18391 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115351 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115361 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355115351 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355115361 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3303015 | искать аналоги > |
JURID | 562834JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1895 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1431 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8942 | искать аналоги > |
PAGID | 54759 | искать аналоги > |
PAGID | 54759PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6138010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6138010 | искать аналоги > |
TECNOCAR | 92175900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92175900 | искать аналоги > |
TRW | DF4405 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370308020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |