PSA 3523 91
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PSA | 3523 91 | | сайлентблок рычага пер.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок рычага пер.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
Артикул | SPMP1710521254 |
Артикул | AR1710521254 |
Артикул | AKARWM1710521254 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |