Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4852S | Диск тормозной BMW X5 E70/F15/X6 E71/F16 |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 10 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Диск тормозной BMW X5 E70/F15/X6 E71/F16 передний вент. D 332мм. |
Описание SH | Диск торм. BMW X5/X6 E70/E71 передний 1шт.(мин.2шт.) 332mm |
Описание DR | df4852s диск тормозной передний\ bmw x5 3.0si 07> |
Описание MK | диск торм передн bmw x5 (e70) x6 (e71) |
Описание MS | диск торм передн bmw x5 (e70) x6 (e71) |
Описание FR | Тормдиск первент332x30 5 отв |
Описание ML | Диск тормозной передн BMW: X5 07 - |
Описание BG | Диск тормозной передний BMW X5 E70, F15, X6 E71, E72 DF4852S |
Описание WM | Диск тормозной передн BMW: X5 07 - |
Описание MO | Диск тормозной BMW X5 E70/F15/X6 E71/F16 передний вент. D 332мм. |
Артикул | RPMPSP1711003708 |
Артикул | BGDRMLMOWM1711003708 |
Артикул | ARAKRSLA1711003708 |
Артикул | ARBGFARSSMWM1711003708 |
Артикул | ARBGFARSSM1711003708 |
Артикул | AEARBGFARS1711003708 |
Артикул | AE1711003708 |
Артикул | AERO1711003708 |
Штрих-код (EAN) | 3322937928651 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 332 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,9 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Размер резьбы | 16,5 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.12 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2015.02 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2014.08 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2014.08 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2015.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |