NE 9-3509-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NE | 9-3509-00 | | Кольца поршневые 1шт ALFA. FIAT. OPEL 2.0JTDM 16V =83 1.5x1.5x2 std 08> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольца поршневые 1шт ALFA. FIAT. OPEL 2.0JTDM 16V =83 1.5x1.5x2 std 08> |
| Описание SH | |
| Описание WM | Кольца поршневые 1шт ALFA. FIAT. OPEL 2.0JTDM 16V =83 1.5x1.5x2 std 08> |
| Артикул | WM1711178279 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |